Этот термин я впервые услышал у Бодо Шефера. Сфера влияния — это зона (территория, круг общения) в которой вы чувствуете себя комфортно. Чем больше сфера влияния, тем больше у вас возможностей, больше ваша ответственность. Частые поездки расширяют вашу сферу влияния географически. Новые знакомства расширяют социальную сферу влияния. Новые умения и навыки расширяют профессиональную сферу влияния. Что даёт расширение сферы? Всё! Уверенность, силу, знакомства, связи и в итоге деньги и успех.
Те, кто хоть что-то слышал о поисковой системе Google должны знать, что в результатах поиска сайты ранжируются по сложной схеме. В её основу положен принцип обратных ссылок. Так вот на самом деле этот принцип определения рейтинга взят из нашей жизни. Только в роли ссылок выступают социальные контакты (связи). Поясню: чем больше людей вас знает, тем выше ваш социальный статус и, как следствие, доход или успешность. Чем более значимые и имеющие более высокий статус люди вас знают, тем еще выше ваш собственный статус или рейтинг. Пример 1. Президента страны знают все. Каков его статус? А доход? Обратной ссылки нет — президент страны не знает автора блога. Статус автора низок, доход тоже. Пример 2. Кто не знает Филиппа Киркорова? Далеко не бедный чувак. И снова нет обратной связи. Вывод. Чем раньше вы начнёте устанавливать социальные связи и систематически их расширять, тем быстрее добьетесь успеха. P.S. Может кто формулу расчёта ранга на обратных связях изобразит? Милос...
именно услышал, а не, скажем прочитал? Ох уж эти аудиокниги...
ОтветитьУдалитьЗЫ сегодня 16 августа.