К основному контенту

Путь к вершине успеха проходит через долину неудач

Для достижения успеха необходимо пройти через множественные поражения.

Соотношение успех/поражение всегда меньше единицы.

Чтобы увеличить число успехов придётся смириться с намного большим количеством неудачных попыток его достижения.

Но на победной вершине успеха все неудачи и поражения остаются далеко внизу.

Вывод напрашивается один: даже множественные неудачные попытки не должны останавливать человека на пути к успеху. А самое главное — совершать ошибки!

Комментарии

  1. Да, в каждой неудаче есть зерно новых возможностей.

    Только надо захотеть их увидеть.

    По этому поводу есть хороший афоризм: "Нет трудностей, в которых не таились бы большие возможности /Шагермен/"

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Система ранжирования людей по обратным связям

Те, кто хоть что-то слышал о поисковой системе Google должны знать, что в результатах поиска сайты ранжируются по сложной схеме. В её основу положен принцип обратных ссылок. Так вот на самом деле этот принцип определения рейтинга взят из нашей жизни. Только в роли ссылок выступают социальные контакты (связи). Поясню: чем больше людей вас знает, тем выше ваш социальный статус и, как следствие, доход или успешность. Чем более значимые и имеющие более высокий статус люди вас знают, тем еще выше ваш собственный статус или рейтинг. Пример 1. Президента страны знают все. Каков его статус? А доход? Обратной ссылки нет — президент страны не знает автора блога. Статус автора низок, доход тоже. Пример 2. Кто не знает Филиппа Киркорова? Далеко не бедный чувак. И снова нет обратной связи. Вывод. Чем раньше вы начнёте устанавливать социальные связи и систематически их расширять, тем быстрее добьетесь успеха. P.S. Может кто формулу расчёта ранга на обратных связях изобразит? Милости пр

Toyota Camry

Так уж устроена система достижения целей, что надо сначала конкретизировать, а потом уже можно идти за «подарками». Поэтому: Технические данные Camry, 2,4 L, 5 MT Camry, 2,4 L, 5 AT Тип кузова Седан Седан Минимальный дорожный просвет, мм 160 160 Максимальная скорость, км/ч 210 205 Разгон до 100 км/ч, с 9,1 9,3 Коэффициент лобового сопротивления 0,28 0,28 Двигатель Camry, 2,4 L, 5 MT Camry, 2,4 L, 5 AT Рабочий объем, см3 2 362 2 362 Тип двигателя VVT-i VVT-i Количество цидиндров 4 4 Расположение цилиндров рядное рядное Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 167 (123) / 6000 167 (123) / 6000

Мечты сбываются!

Возвращаясь к самому первому посту этого блога - HP Pavilion dv9800 , в памяти всплывает желание обладать этим устройством. Тогда оно казалось практически идеальным или близким к идеальному ноутбуку. Но сегодня можно просто сравнить то, чего хотелось и то, что получилось. (Хотелся Павильон, а получился Самсунг)     Samsung R518 (NP-R518-DS06UA)   HP Pavilion dv9850er Экран 15.6" WXGA HD (1366x768) 17" WXGA+ BrightView (1440 x 900) Процессор Intel® Core™ 2 Duo T6500 (2.1 GHz) Intel® Core™ 2 Duo T5550 Оперативная память 3 GB 2 GB Жесткий диск 320 GB 250 Гб Видеокарта ATI Mobility Radeon 4650 1024 МБ NVIDIA® GeForce™ 8600M GS 512 Мб Беспроводные интерфейсы WiFi (802.11b/g) WiFi (802.11b/g), B